четверг, 25 ноября 2010 г.

Потихоньку раскручиваюсь

Следующая раздача, у меня король и восемь пиковые. На флопе две девятки и шесть, мне поставили минимальный бит, я заколировал. На тёрне туз и мне поставили три больших блайнда, ушёл в пас. Спустя две раздачи вошёл в игру с тузом и пятёркой разномастными. На флопе дама, двойка и тройка, сделал бит в два больших байнда. На тёрне семёрка, мне бит в один бб, колирую. Вижу на тёрнё валета и колирую бб оппонента, у которого пара двоек против моего старшего туза. Следующая раздача у меня кинг конг. Делаю рейз в 2 бб, вижу на флопе восемь, шесть, десять. Ставлю 4 бб, оппонент колирует. На тёрне восьмёрка, «чёрт» думаю я и ставлю ещё 4 бб, он сбросил. Почти все раздачи идут один на один. Несколько слабых, не отыгранных рук, и через меня прошли блайнды. Валет шесть одномастные, вхожу коллом бб. На флопе пять десять два не подходящей масти. Приходится сбросить.